Технические характеристики BMW M 1000 RR

Технические характеристики BMW M 1000 RR

Технические характеристики BMW M 1000 RR

Двигатель

Тип
Четырехцилиндровый рядный двигатель с водяным/масляным охлаждением, четыре титановых клапана на цилиндр, регулировка фаз газораспределения BMW ShiftCam
Диаметр и ход поршня
80 мм x 49,7 мм
Рабочий объем
999 куб. см
Мощность
156 кВт (212 л. с.) при 14 500 об/мин
Макс. крутящий момент
113 Нм при 11 000 об/мин
Степень сжатия
13,5 : 1
Смесеобразование
Электронная система впрыска, впускной коллектор переменной длины
Очистка отработавших газов
Регулируемый трехкомпонентный каталитический нейтрализатор, Евро-5

Ходовые качества/расход топлива

Максимальная скорость
306 км/ч
Расход на 100 км согласно стандарту WMTC
6,5 л
Выбросы углекислого газа согласно стандарту WMTC
151 г/км
Тип топлива
Неэтилированный бензин «Super plus», октановое число 95-98 (ROZ) (система управления детонацией; максимальная мощность доступна при использовании 98 ROZ)

Электрическая система

Генератор
450 Вт
Аккумуляторная батарея M
12 В/5 А·ч, литий-ионная

Трансмиссия

Сцепление
Многодисковое сцепление мокрого типа с функцией проскальзывания (Anti-Hopping)
Коробка передач
Шестиступенчатая коробка передач с переключением передач кулачковыми муфтами и с прямозубным зацеплением
Привод
Цепь 525 17/46
Система управления тяговым усилием
BMW Motorrad DTC

Ходовая часть/тормоз

Рама
Рама открытого типа с алюминиевым соединением и с несущим двигателем
Система подвески переднего колеса/упругие элементы
Инвертированная телескопическая вилка с диаметром 45 мм, регулируемая
Система подвески заднего колеса/упругие элементы
Алюминиевый нижний двуплечный маятник с центральной амортизационной стойкой, регулируемый
Ход подвески спереди/сзади
120 мм / 117 мм
Колесная база
1457 мм
Кастор
99,8 мм
Угол поворота рулевой колонки
66,4°
Колеса
М карбоновые диски
Передний обод
3,50 x 17"
Задний обод
6,00 x 17"
Передняя шина
120/70 ZR 17
Задняя шина
200/55 ZR 17
Передний тормоз
Двойной дисковый тормоз M с диаметром 320 мм, радиальные четырехпоршневые суппорты с неподвижной скобой
Задний тормоз
Однодисковый тормоз M диаметром 220 мм, двухпоршневой суппорт с плавающей скобой
Система ABS
Система BMW Motorrad Race ABS, частично интегрированная
ABS Pro
ABS Pro с различными алгоритмами работы в режимах Rain, Road Dynamic, без ABS Pro в режиме Race и Race Pro 1-3

Размеры/масса

Высота сиденья, без нагрузки
832 мм
Расстояние по внутреннему шву брюк, без нагрузки
1845 мм
Полезный объем бака
16,5 л
Из них резервный
ок. 4 л
Длина
2073 мм
Высота (без зеркал)
1197 мм
Ширина (включая зеркала)
848 мм
Сухой вес
170 кг (пакет M Competition 169,8 кг) без аккумулятора
Масса без нагрузки в готовом к движению состоянии с полным баком 1)
192 кг (пакет M Competition 191,8 кг) без аккумулятора 1)
Допустимая общая масса
407 кг
Полная нагрузка (с серийной комплектацией)
212 кг