Технические характеристики BMW M 1000 RR
Технические характеристики BMW M 1000 RR
Технические характеристики BMW M 1000 RR
Двигатель
Тип |
Четырехцилиндровый рядный двигатель с водяным/масляным охлаждением, четыре титановых клапана на цилиндр, регулировка фаз газораспределения BMW ShiftCam |
Диаметр и ход поршня |
80 мм x 49,7 мм |
Рабочий объем |
999 куб. см |
Мощность |
156 кВт (212 л. с.) при 14 500 об/мин |
Макс. крутящий момент |
113 Нм при 11 000 об/мин |
Степень сжатия |
13,5 : 1 |
Смесеобразование |
Электронная система впрыска, впускной коллектор переменной длины |
Очистка отработавших газов |
Регулируемый трехкомпонентный каталитический нейтрализатор, Евро-5 |
Ходовые качества/расход топлива
Максимальная скорость |
306 км/ч |
Расход на 100 км согласно стандарту WMTC |
6,5 л |
Выбросы углекислого газа согласно стандарту WMTC |
151 г/км |
Тип топлива |
Неэтилированный бензин «Super plus», октановое число 95-98 (ROZ) (система управления детонацией; максимальная мощность доступна при использовании 98 ROZ) |
Электрическая система
Генератор |
450 Вт |
Аккумуляторная батарея M |
12 В/5 А·ч, литий-ионная |
Трансмиссия
Сцепление |
Многодисковое сцепление мокрого типа с функцией проскальзывания (Anti-Hopping) |
Коробка передач |
Шестиступенчатая коробка передач с переключением передач кулачковыми муфтами и с прямозубным зацеплением |
Привод |
Цепь 525 17/46 |
Система управления тяговым усилием |
BMW Motorrad DTC |
Ходовая часть/тормоз
Рама |
Рама открытого типа с алюминиевым соединением и с несущим двигателем |
Система подвески переднего колеса/упругие элементы |
Инвертированная телескопическая вилка с диаметром 45 мм, регулируемая |
Система подвески заднего колеса/упругие элементы |
Алюминиевый нижний двуплечный маятник с центральной амортизационной стойкой, регулируемый |
Ход подвески спереди/сзади |
120 мм / 117 мм |
Колесная база |
1457 мм |
Кастор |
99,8 мм |
Угол поворота рулевой колонки |
66,4° |
Колеса |
М карбоновые диски |
Передний обод |
3,50 x 17" |
Задний обод |
6,00 x 17" |
Передняя шина |
120/70 ZR 17 |
Задняя шина |
200/55 ZR 17 |
Передний тормоз |
Двойной дисковый тормоз M с диаметром 320 мм, радиальные четырехпоршневые суппорты с неподвижной скобой |
Задний тормоз |
Однодисковый тормоз M диаметром 220 мм, двухпоршневой суппорт с плавающей скобой |
Система ABS |
Система BMW Motorrad Race ABS, частично интегрированная |
ABS Pro |
ABS Pro с различными алгоритмами работы в режимах Rain, Road Dynamic, без ABS Pro в режиме Race и Race Pro 1-3 |
Размеры/масса
Высота сиденья, без нагрузки |
832 мм |
Расстояние по внутреннему шву брюк, без нагрузки |
1845 мм |
Полезный объем бака |
16,5 л |
Из них резервный |
ок. 4 л |
Длина |
2073 мм |
Высота (без зеркал) |
1197 мм |
Ширина (включая зеркала) |
848 мм |
Сухой вес |
170 кг (пакет M Competition 169,8 кг) без аккумулятора |
Масса без нагрузки в готовом к движению состоянии с полным баком 1) |
192 кг (пакет M Competition 191,8 кг) без аккумулятора 1) |
Допустимая общая масса |
407 кг |
Полная нагрузка (с серийной комплектацией) |
212 кг |