Технические характеристики BMW R 1250 RT
Технические характеристики BMW R 1250 RT
Технические характеристики BMW R 1250 RT
ХАРАКТЕРИСТИКИ И КОМПЛЕКТАЦИЯ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Двигатель
Тип |
Двухцилиндровый четырехтактный оппозитный двигатель с воздушно-жидкостным охлаждением, с двумя верхними распределительными валами, одним балансирным валом, системой изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов BMW ShiftCam. |
Диаметр и ход поршня |
102,5 мм x 76 мм |
Рабочий объем |
1254 куб. см |
Максимальная мощность |
100 кВт (136 л. с.) при 7750 об/мин |
Макс. крутящий момент |
143 Нм при 6250 об/мин |
Степень сжатия |
12,5 : 1 |
Смесеобразование |
Электронный впрыск во впускной коллектор/цифровая система управления двигателем: BMS-O с электронной системой подачи топлива |
Очистка отработавших газов |
Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор, норма токсичности ОГ Евро-5 |
Ходовые качества/расход топлива
Максимальная скорость |
свыше 200 км/ч |
Расход на 100 км согласно стандарту WMTC |
4,75 л |
Уровень выброса углекислого газа согласно стандарту WMTC |
110 г/км |
Тип топлива |
Неэтилированный бензин «Super» с октановым числом 95 (ROZ), адаптация через управление двигателем (с 91 до 98 ROZ) |
Электрическая система
Генератор |
Трехфазный генератор номинальной мощностью 508 Вт |
Аккумуляторная батарея |
12 В/11,8 Ач, необслуживаемая |
Трансмиссия
Сцепление |
Гидравлическая муфта проскальзывающего типа с гидравлическим приводом |
Коробка передач |
Шестиступенчатая коробка передач с переключением передач кулачковыми муфтами и с зацеплением с косозубыми шестернями |
Привод |
Карданный вал |
Ходовая часть/тормозная система
Рама |
Двухсекционная рама, состоящая из переднего и заднего подрамника и несущего двигателя |
Передняя подвеска |
BMW Motorrad Telelever, центральная амортизационная стойка, диаметр 37 мм |
Задняя подвеска |
Литой алюминиевый односторонний маятник BMW Motorrad Paralever, центральная амортизационная стойка WAD, предварительное напряжение пружины с бесступенчатой и гидравлической регулировкой, регулируемая амортизация хода отбоя |
Ход подвески спереди/сзади |
120 мм/136 мм |
Колесная база |
1485 мм |
Кастор |
116 мм |
Угол поворота рулевой колонки |
64,1° |
Колеса |
Алюминиевые литые диски |
Переднее колесо |
3,50 x 17" |
Заднее колесо |
5,50 x 17” |
Передняя шина |
120/70 ZR 17 |
Задняя шина |
180/55 ZR 17 |
Передний тормоз |
Двойной дисковый тормоз, тормозные диски диаметром 320 мм, 4-поршневые тормозные радиальные суппорты |
Задний тормоз |
Однодисковый тормоз, диаметр 276 мм, двухпоршневой суппорт с плавающей скобой |
Система ABS |
Полностью интегрированная система BMW Motorrad ABS Pro (полностью интегрированная, с оптимизацией наклонного положения) |
Размеры/масса
Высота сиденья при снаряженной массе без нагрузки |
805 мм/825 мм (спец. исполнение с высокой посадкой: 830 мм/850 мм, спец. исполнение с низкой посадкой: 760 мм/780 мм) |
Расстояние по внутреннему шву брюк, без нагрузки |
1 810 мм/1 850 мм (спец. исполнение с высокой посадкой: 1875 мм/1915 мм, спец. исполнение с низкой посадкой: 1740 мм/1780 мм) |
Полезный объем топливного бака |
25 л |
Из них резерв |
ок. 4 л |
Длина (над держателем знака) |
2222 мм |
Высота (включая ветрозащитное стекло) |
Мин. 1460 мм, макс. 1570 мм (стиль Sport: мин. 1360 мм, макс. 1480 мм) |
Ширина (включая зеркала) |
985 мм |
Ширина (над кофром) |
990 мм |
Масса без нагрузки в готовом к движению состоянии с полным баком |
279 кг ¹ |
Допустимая общая масса |
505 кг |
Полная нагрузка (со стандартной комплектацией) |
226 кг |
КОМПЛЕКТАЦИЯ
Стандартная комплектация
- Комбинация приборов с цветным TFT-экраном диагональю 10,25 дюйма с функцией Connectivity и встроенной навигацией по карте
- Полностью интегрированная система BMW Motorrad ABS Pro
- DCC
- Полностью светодиодные фары
- Двухтональный звуковой сигнал
- Четыре кнопки избранного
- DTC (система динамической регулировки тяги)
- 3 режима движения (ECO, RAIN и ROAD)
- HSC (система помощи при старте на подъеме)
Дополнительное оборудование
- Адаптивное освещение поворотов
- Светодиодные дневные ходовые огни
- ACC (активный круиз-контроль с радаром)
- Аудиосистема (например, с DAB+ и профилями настройки звука)
- Отсек для зарядки (индуктивная зарядка и USB)
- Dynamic ESA (ходовая часть с электронной регулировкой и балансировкой нагрузки)
- Keyless Ride
- Центральный замок
- Обогреваемое сиденье
- RDC (система контроля давления в шинах)
- Режимы движения Pro (режимы вождения Dynamic и HSC Pro, система регулировки тормозящего момента двигателя MSR, функция динамического торможения DBC)
- Пакеты фрезерованных деталей Option 719
- Колеса Option 719
- Спортивный глушитель