Обзор BMW R nineT Scrambler
ДУХ БУНТАРСТВА.
ДУХ БУНТАРСТВА.
R nineT Scrambler не признает правил. Этот классический мотоцикл с дерзким видом скремблера создан для того, чтобы вы наслаждались каждым километром – на дороге или вне ее. Городе, извилистые проселочные дороги или песчаный пляж – этот мотоцикл везде в своей тарелке. Мощный оппозитный двигатель, подвеска с увеличенными ходами, опциональные спицованные колеса с внедорожными шинами и характерная деталь для любого скремблера – высоко задранный двойной глушитель. Создайте свой R nineT Scrambler так, чтобы он идеально вписался в вашу жизнь. И без разницы, что говорят остальные. Типичный #Soulfuel.
Выберите свой стиль
Делайте, что захотите
Вас никогда не интересовало, что думают остальные. R nineT Scrambler позволяет громко заявить о себе благодаря множеству аксессуаров для индивидуализации. Пакет фрезерованных деталей Option 719 Shadow II изготовлен в соответствии с высочайшими промышленными стандартами качества. В короткую заднюю панель в стиле «трекер» встроен задний габаритный огонь, фонарь стоп-сигнала и указатели поворота. И это всего лишь начало ваших возможностей.
ПОЧУВСТВУЙТЕ МОЩЬ НАСТООЯЩЕГО СКРЕМБЛЕРА
Модернизированный оппозитный двигатель с воздушно-масляным охлаждением при объеме 1170 куб.см. развивает 109 л. с. (80 кВт) и имеет более гладкую характеристику мощности и крутящего момента в диапазоне от 4000 до 6000 об/мин. Вдобавок к этому электронная ручка газа позволила нам сделать несколько режимов работы двигателя.
макс. крутящий момент при 6000 об/мин, Нм |
116 |
масса без нагрузки в готовом к движению состоянии с полным баком, кг |
223 |
рабочий объем, куб. см |
1,170 |
высота сиденья, мм |
820 |
Двухцилиндровый оппозитный двигатель с воздушно-масляным охлаждением |
БЕЗОПАСНОСТЬ И КОМФОРТ
Больше удовольствия – без всяких сомнений
В режиме вождения Dirt, который входит в пакет режимов движения Pro, вы можете реализовать свои возможности на грунте, ведь в этом режиме системы регулировки ASC и DTC включаются гораздо позже, позволяя скольжения и пробуксовку колеса. А система адаптивного освещения улучшает видимость в повороте при наклоне мотоцикла от 7° до 25°: куда бы вы ни направлялись, ваш путь надежно освещен.