Обзор BMW R 18 CLASSIC
СОВРЕМЕННАЯ КЛАССИКА
СОВРЕМЕННАЯ КЛАССИКА
R 18 Classic — это истинный ностальгический образ, вдохновленный мотоциклами BMW начала прошлого века. Оппозитный двигатель и открытый никелированный карданный вал, каплевидный бак с двойными цировками и дуплексная рама – тут все напоминает об истории. Теперь R 18 доступен в формате туристического мотоцикла с багажной системой и ветровым стеклом. В путь!
ГЛАВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
Бак каплевидной формы — культовый элемент нашей истории, который вместе с вытянутыми глушителями создает типичные для R 18 Classic пропорции. В стальной дуплексной раме заключен самый большой оппозитный двигатель, который мы когда-либо создавали – благодаря нему каждый километр пути станет настоящим событием.
Придайте уникальность своему мотоциклу
ПОЧУВСТВУЙТЕ ДВИГАТЕЛЬ R 18 CLASSIC
Двухцилиндровый двигатель R 18 Classic объемом 1802 куб. см — это самый большой оппозитный двигатель, когда-либо произведенный нами. Он выдает невероятную тягу даже на низких оборотах. Это двигатель, который вы видите, слышите и ощущаете: его максимальный крутящий момент 158 Нм достигается уже при 3000 об/мин, причем в диапазоне от 2000 до 4000 об/мин вам уже доступно свыше 150 Нм. С таким двигателем каждое открытие газа – это настоящее событие.
Характеристики и комплектация |
1802 |
макс. крутящий момент при 3000 об/мин, Нм |
158 |
высота сиденья, мм |
690 |
запас хода (мин.), км |
290 |