Технические характеристики BMW R 18 CLASSIC
Технические характеристики BMW R 18 CLASSIC
Технические характеристики BMW R 18 CLASSIC
ХАРАКТЕРИСТИКИ И КОМПЛЕКТАЦИЯ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Двигатель
Модификация |
Двухцилиндровый четырехтактный двигатель с воздушно-масляным охлаждением и двумя распредвалами, расположенными над коленвалом |
Диаметр и ход поршня |
107,1 мм x 100 мм |
Рабочий объем |
1802 см³ |
Максимальная мощность |
67 кВт (91 л. с.) при 4750 об./мин |
Макс. крутящий момент |
158 Нм при 3000 об/мин |
Степень сжатия |
9,6 : 1 |
Смесеобразование |
Электронный впрыск во впускной коллектор/цифровая система управления двигателем: BMS-O с электронной системой подачи топлива |
Очистка отработавших газов |
Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор |
Ходовые качества/расход топлива
Максимальная скорость |
свыше 180 км/ч |
Расход на 100 км согласно стандарту WMTC |
5,6 л/100 км |
Тип топлива |
Неэтилированный бензин «Super» (этанол макс. 15 %, E15)/ОЧИ 95/антидетонационный индекс 90 |
Электрическая система
Генератор |
Генератор с постоянным магнитом 600 Вт (номинальная мощность) |
Аккумуляторная батарея |
12 В/26 Ач, необслуживаемая |
Трансмиссия
Сцепление |
Однодисковое сухое сцепление |
Коробка передач |
6-ступенчатая коробка передач в отдельном корпусе с переключением передач кулачковыми муфтами |
Привод |
Карданный вал |
Ходовая часть/тормозная система
Рама |
Стальная дуплексная рама с привинченными нижними балками |
Передняя подвеска |
Телескопическая вилка |
Задняя подвеска |
Стальной двусторонний маятник с центральной амортизационной стойкой |
Ход подвески спереди/сзади |
120 мм/90 мм |
Колесная база |
1731 мм |
Кастор |
150 мм |
Угол поворота рулевой колонки |
57,3° |
Колеса |
Спицевое колесо |
Переднее колесо |
3,00" x 16" |
Заднее колесо |
5,00" x 16" |
Передняя шина |
130/90 B16 |
Задняя шина |
180/65 B16 |
Передний тормоз |
Двойной дисковый тормоз, диаметр 300 мм, 4-поршневые неподвижные суппорты |
Задний тормоз |
Однодисковый тормоз, диаметр 300 мм, 4-поршневые неподвижные суппорты |
Система ABS |
Система BMW Motorrad Integral ABS (полуинтегральная) |
Размеры/масса
Высота сиденья при снаряженной массе, без нагрузки |
710 мм |
Расстояние по внутреннему шву брюк, без нагрузки |
1655 мм |
Полезный объем бака |
ок. 16 л |
Из них резерв |
ок. 4 л |
Длина |
2440 мм |
Высота (без зеркал) |
1342 мм |
Высота (над ветрозащитным стеклом, при массе без нагрузки (DIN)) |
1397 мм |
Ширина (включая зеркала) |
964 мм |
Масса без нагрузки в готовом к движению состоянии с полным баком |
365 кг ¹ |
Допустимая общая масса |
560 кг |
Максимальная нагрузка (серийная комплектация) |
195 кг |