Технические характеристики BMW R 18 TRANSCONTINENTAL
Технические характеристики BMW R 18 TRANSCONTINENTAL
Технические характеристики BMW R 18 TRANSCONTINENTAL
ХАРАКТЕРИСТИКИ R 18 TRANSCONTINENTAL
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Двигатель
Тип |
Двухцилиндровый четырехтактный двигатель с воздушно-масляным охлаждением и двумя распределительными валами с цепным приводом, расположенными над коленвалом |
Диаметр и ход поршня |
107,1 мм x 100 мм |
Объем двигателя |
1802 см3 |
Максимальная мощность |
67 кВт при 4750 об/мин |
Макс. крутящий момент |
158 Нм при 3000 об/мин |
Степень сжатия |
9,6:1 |
Смесеобразование |
Электронный впрыск во впускной коллектор/цифровая система управления двигателем: BMS-O с электроприводным регулятором дроссельной заслонки |
Очистка отработавших газов |
Регулируемый трехкомпонентный катализатор |
Ходовые качества/расход топлива
Максимальная скорость |
Свыше 180 км/ч |
Расход на 100 км согласно стандарту WMTC |
5,8 л |
Тип топлива |
Неэтилированный бензин «Super» (этанол макс. 15 %, E15)/ОЧИ 95/антидетонационный индекс 90 |
Электрическая система
Генератор |
Генератор с постоянным магнитом 660 Вт (номинальная мощность) |
Аккумуляторная батарея |
12 В/26 Ач, необслуживаемая |
Передача крутящего момента
Сцепление |
Однодисковое сухое сцепление |
Коробка передач |
6-ступенчатая коробка передач в отдельном картере с переключением передач кулачковыми муфтами |
Привод |
Карданный вал |
Ходовая часть/тормозная система
Рама |
Стальная дуплексная рама с привинченными нижними балками |
Передняя подвеска |
Телескопическая вилка |
Задняя подвеска |
Стальной двуплечный качающийся рычаг с центральной амортизационной стойкой |
Ход подвески спереди/сзади |
120 мм/120 мм |
Колесная база |
1695 мм |
Кастор |
183,5 мм |
Угол поворота рулевой колонки |
62,7° |
Колеса |
Алюминиевые литые диски на переднем колесе |
Переднее колесо |
3,5 x 19" |
Заднее колесо |
5,0 x 16" |
Передняя шина |
120/70 R19 |
Задняя шина |
180/65 B16 |
Передний тормоз |
Двойной дисковый тормоз, диаметр 300 мм, 4-поршневые неподвижные суппорты |
Задний тормоз |
Однодисковый тормоз, диаметр 300 мм, 4-поршневые неподвижные суппорты |
Система ABS |
Система BMW Motorrad Integral ABS (полностью интегрированная) |
Размеры/масса
Высота сиденья при собственном весе транспортного средства |
740 мм |
Высота по внутреннему шву брюк, без нагрузки |
1710 мм |
Полезная емкость топливного бака |
прибл. 24 л |
Из них резерв |
ок. 4 л |
Длина (над топкейсом) |
2640 мм |
Высота (над ветрозащитным щитком, при собственном весе транспортного средства по DIN) |
1500 мм |
Ширина (над ручным рычагом) |
970 мм |
Собственный вес транспортного средства в готовом к движению состоянии с полным баком |
427 кг ¹ |
Допустимая полная масса |
630 кг |
Максимальная нагрузка (серийная комплектация) |
203 кг |