НОВЫЙ BMW R 18.
Новый R 18 – это сосредоточение нашей вековой истории. Огромный оппозитный двигатель, открытый карданный вал, каплевидный бак и черный цвет с двойными белыми цировками. Здесь все так же, как и в наших первых мотоциклах, но на совершенно другом уровне. Самый большой оппозитный двигатель BMW из когда-либо созданных, полный набор систем безопасности и уникальные воможности кастомизации. Этот круизер – сердце нашей компании. Время познакомиться с им поближе.
Круизер, такой, каким он должен быть
Сердце любого мотоцикла – его двигатель. А в случае с круизером мотор – это еще и ключевой элемент дизайна. Низкий и длинный силуэт с каплевидным отсылает к легендарной модели BMWR 5 – мотоциклу, не знавшему себе равных в 1930-х. И, конечно, R 18 предлагает безграничные возможности для кастомизации – от вариантов рулей и крыльев до размера колес.
Мы делаем оппозитные двигатели с 1923 года – и эта концепция ни разу нас не подводила. Теперь пришло время встретить самый большой оппозитный двигатель за всю историю BMW. Цифры говорят сами за себя: рабочий объем 1802 кубических сантиметра и крутящий момент 158 Ньютон-метров, причем более 150 Нм доступно с 2000 до 4000 об/мин. Мощность этого низкооборотного монстра также впечатляет: 91 л.с. Это означает, что ситуация всегда в ваших руках.
Объем, куб.см. |
1802 |
Крутящий момент при 3,000 об/мин, Нм |
158 |
Высота сиденья, мм |
690 |
Запас хода, км |
290 |