Технические характеристики BMW S 1000 R
Технические характеристики BMW S 1000 R
Технические характеристики BMW S 1000 R
ХАРАКТЕРИСТИКИ И КОМПЛЕКТАЦИЯ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Двигатель
Тип |
Четырехцилиндровый четырехтактный рядный двигатель с масляно-водяным охлаждением, четыре клапана на цилиндр |
Диаметр и ход поршня |
80 мм x 49,7 мм |
Рабочий объем |
999 куб. см |
Максимальная мощность |
121 кВт (165 л. с.) при 11000 об/мин |
Максимальный крутящий момент |
114 Нм при 9250 об/мин |
Степень сжатия |
12,5 : 1 |
Смесеобразование |
Электронный впрыск во впускной коллектор/цифровая система управления двигателем: BMS-O с электронной системой подачи топлива |
Очистка отработавших газов |
Регулируемый 3-компонентный каталитический нейтрализатор |
Ходовые качества/расход топлива
Максимальная скорость |
свыше 200 км/ч |
Расход на 100 км согласно стандарту WMTC |
6,2 л |
Уровень выброса углекислого газа согласно стандарту WMTC |
144 г/км |
Тип топлива |
Неэтилированный бензин «Super plus» (этанол макс. 5 %, E5)/ОЧИ 98/антидетонационный индекс 93 |
Электрическая система
Генератор |
Генератор с постоянным магнитом 450 Вт (номинальная мощность) |
Аккумуляторная батарея |
12 В/8 А·ч, не требует технического обслуживания |
Трансмиссия
Сцепление |
Многодисковое масляное сцепление (Anti-Hopping) с самоусилением |
Коробка передач |
Коробка передач с 6 передачами с переключением кулачковыми муфтами, интегрирована в картер двигателя |
Привод |
Цепь 525, 17/45 |
Система управления тяговым усилием |
DTC |
Ходовая часть/тормозная система
Рама |
Рама открытого типа с алюминиевым соединением и с несущим двигателем |
Передняя подвеска |
Телескопическая вилка перевернутого типа диаметром 45 мм, с регулировкой предварительного натяжения пружины и регулировкой хода сжатия и отбоя |
Задняя подвеска |
Алюминиевый маятник, центральная амортизационная стойка, с регулировкой хода предварительного натяжения, а также хода отбоя и сжатия |
Ход пружины спереди/сзади |
120 мм / 117 мм |
Колесная база |
1450 мм |
Кастор |
96 мм |
Угол поворота рулевой колонки |
65,8° |
Колеса |
Алюминиевые литые диски |
Переднее колесо |
3,50 x 17" |
Заднее колесо |
6,00 x 17" |
Передняя шина |
120/70 ZR 17 |
Задняя шина (с колесами М) |
190/55 ZR 17 (200/55 ZR 17) |
Передний тормоз |
Двойной дисковый тормоз диаметром 320 мм, четырехпоршневой неподвижный суппорт |
Задний тормоз |
Однодисковый тормоз диаметром 220 мм, однопоршневой суппорт с плавающей скобой |
Система ABS |
BMW Motorrad Integral ABS |
Размеры/масса
Высота сиденья |
830 мм (низкое сиденье: 810 мм, высокое сиденье: 850 мм) |
Внутренняя кривая ноги при серийной комплектации |
1835 мм (Низкое сиденье: 1815 мм, высокое сиденье: 1858 мм) |
Полезный объем бака |
16,5 л |
Из них резерв |
ок. 4 л |
Длина |
2090 мм |
Высота (без зеркал) |
1115 мм |
Ширина |
812 мм |
Масса без нагрузки в готовом к движению состоянии с полным баком |
199 кг (вместе с пакетом опций M и карбоновыми колесами М: 194 кг) ¹ |
Допустимая общая масса |
407 кг |
Полная нагрузка (серийная комплектация) |
208 кг |
КОМПЛЕКТАЦИЯ
Стандартная комплектация
Дополнительное оборудование
- Ходовая часть с DDC
- Режимы движения Pro (включая Dynamic Pro, Wheelie Control, HSC Pro, MSR, DBC)
- Ассистент переключения передач Pro
- Headlight Pro (дневной свет и адаптивное освещение поворотов)
- Keyless Ride
- RDC (система контроля давления в шинах)
- ECALL (если доступно)
- Пакет опций M
- Карбоновые и кованые колеса М
- Аккумуляторная батарея M Lightweight
- Карбоновый пакет или пакет фрезерованных деталей