Технические характеристики Новый BMW K 1600 B

Технические характеристики Новый BMW K 1600 B

Технические характеристики Новый BMW K 1600 B

Двигатель

Модификация
Шестицилиндровый четырехтактный рядный двигатель с масляно-водяным охлаждением и четырьмя клапанами на цилиндр
Диаметр и ход поршня
72 мм x 67,5 мм
Объем двигателя
1649 куб. см
Максимальная мощность
118 кВт (160 л. с.) при 6750 об/мин
Макс. крутящий момент
180 Нм при 5250 об./мин
180 Нм при 5250 об./мин
12,2: 1
Смесеобразование
Электронная система впрыскивания топлива в предкамеру Цифровая система управления двигателем: система управления аккумуляторной батареей с электроприводом дроссельной заслонки
Очистка отработавших газов
Регулируемый трехкомпонентный каталитический нейтрализатор, норма токсичности ОГ Евро-5

Ходовые качества/расход топлива

Максимальная скорость
200 км/ч, 180 км/ч с подножками в специальной комплектации
Расход на 100 км согласно стандарту WMTC
5,9 л
Уровень выбросов углекислого газа CO2 согласно стандарту WMTC
137 г/км
Тип топлива
Неэтилированный премиальный бензин (этанол макс. 15 %, E15)/ОЧИ 95/антидетонационный индекс 90

Электрическая система

Генератор
Трехфазный генератор 700 Вт (номинальная мощность)
Аккумуляторная батарея
12 В/16 Ач, не требует технического обслуживания

Трансмиссия

Сцепление
Многодисковое сцепление в масляном картере
Коробка передач
Шестиступенчатая коробка передач с переключением передач кулачковыми муфтами и с зацеплением с косозубыми шестернями
Привод
Карданный вал

Ходовая часть/тормозная система

Рама
Рама открытого типа с алюминиевым соединением и с несущим двигателем
Передняя подвеска
BMW Motorrad Duolever, центральная амортизационная стойка
Задняя подвеска
Литая алюминиевая однорычажная подвеска колеса BMW Motorrad Paralever, центральная амортизационная стойка
Ход рессоры спереди/сзади
115/125 мм
Колесная база
1618 мм
Кастор
106,4 мм
Угол поворота рулевой колонки
62,2°
Колеса
Алюминиевые легкосплавные
Rim, front
3,50 x 17"
Заднее колесо
6,00 x 17"
Передняя шина
120/70 ZR 17
Задняя шина
190/55 ZR 17
Передний тормоз
Двойной дисковый тормоз, диаметр 320 мм, 4-поршневые неподвижные суппорты
Задний тормоз
Однодисковый тормоз, диаметр 320 мм, 2-поршневой суппорт с плавающей скобой
Система ABS
Система BMW Motorrad Integral ABS Pro (полуинтегральная, оптимизированная для работы в наклоне)

Размеры/масса

Высота сиденья при собственном весе транспортного средства
750 мм
Расстояние по внутреннему шву брюк
1760 мм
Полезная емкость топливного бака
ок. 26,5 л
Из них запас
ок. 4 л
Длина (над кофром)
2470 мм
Высота (над ветрозащитным щитком, при собственном весе транспортного средства по DIN)
1340–1440 мм
Ширина (с кофром)
1000 мм
Собственный вес транспортного средства в готовом к движению состоянии с полным баком
344 кг
Допустимая полная масса
560 кг
Максимальная нагрузка (серийная комплектация)
216 кг