Технические характеристики

Новый BMW K 1600 GTL

Технические характеристики

Новый BMW K 1600 GTL

Технические характеристики Новый BMW K 1600 GTL

Двигатель

Конструкция
Шестицилиндровый четырехтактный рядный двигатель с масляно-водяным охлаждением и четырьмя клапанами на цилиндр
Диаметр и ход поршня
72 мм x 67,5 мм
Объем двигателя
1649 куб. см
Максимальная мощность
118 кВт при 6750 об/мин
Макс. крутящий момент
180 Нм при 5250 об/мин
Степень сжатия
12,2 :1
Смесеобразование
Электронная система впрыскивания топлива Цифровая система управления двигателем: BMS-O с электроприводом дроссельной заслонки
Очистка отработавших газов
Регулируемый трехкомпонентный каталитический нейтрализатор, норма токсичности ОГ Евро-5

Ходовые качества/расход топлива

Максимальная скорость
Свыше 200 км/ч
Расход на 100 км согласно стандарту WMTC
5,9 л
Уровень выбросов CO2 согласно стандарту WMTC
137 г/км
Тип топлива
Неэтилированный бензин для автомобилей с высокофорсированными двигателями (этанол макс. 15 %, E15)/ОЧИ 95/антидетонационный индекс 90

Электрическая система

Генератор
Трехфазный генератор 700 Вт (номинальная мощность)
Аккумуляторная батарея
12 В/16 А·ч, не требует технического обслуживания

Трансмиссия

Сцепление
Многодисковое сцепление в масляном картере
Коробка передач
Шестиступенчатая коробка передач с переключением передач кулачковыми муфтами и с зацеплением с косозубыми шестернями
Привод
Карданный вал

Ходовая часть/тормозная система

Рама
Рама открытого типа с алюминиевым соединением и с несущим двигателем
Передняя подвеска
BMW Motorrad Duolever; центральная амортизационная стойка
Задняя подвеска
Литая алюминиевая однорычажная подвеска колеса с BMW Motorrad Paralever; центральная амортизационная стойка
Ход подвески спереди/сзади
115 мм/135 мм
Колесная база
1618 мм
Кастор
106,4 мм
Угол поворота рулевой колонки
62,2°
Колеса
Алюминиевые легкосплавные диски
Переднее колесо
3,50 x 17"
Заднее колесо
6,00 x 17"
Передняя шина
120/70 ZR 17
Задняя шина
190/55 ZR 17
Передний тормоз
Двойной дисковый тормоз, диаметр 320 мм, 4-поршневые неподвижные суппорты
Задний тормоз
Однодисковый тормоз, диаметр 320 мм, 2-поршневой суппорт с плавающей скобой
Система ABS
Система BMW Motorrad Integral ABS Pro (полуинтегральная, оптимизированная для работе в поворотах)

Размеры/масса

Высота сиденья при собственном весе транспортного средства
750 мм
Расстояние по внутреннему шву брюк
1760 мм
Полезная емкость топливного бака
Ок. 26,5 л
Из них запас
Ок. 4 л
Длина (над топкейсом)
2489 мм
Высота (над ветрозащитным щитком и топкейсом, при собственном весе транспортного средства по DIN)
1490–1580 мм
Ширина (с кофром)
1000 мм
Собственный вес транспортного средства в готовом к движению состоянии с полным баком
358 кг
Допустимая полная масса
560 кг
Максимальная нагрузка (серийная комплектация)
202 кг