Технические характеристики
Новый BMW K 1600 GTL
Технические характеристики
Новый BMW K 1600 GTL
Технические характеристики Новый BMW K 1600 GTL
Двигатель
Конструкция |
Шестицилиндровый четырехтактный рядный двигатель с масляно-водяным охлаждением и четырьмя клапанами на цилиндр |
Диаметр и ход поршня |
72 мм x 67,5 мм |
Объем двигателя |
1649 куб. см |
Максимальная мощность |
118 кВт при 6750 об/мин |
Макс. крутящий момент |
180 Нм при 5250 об/мин |
Степень сжатия |
12,2 :1 |
Смесеобразование |
Электронная система впрыскивания топлива Цифровая система управления двигателем: BMS-O с электроприводом дроссельной заслонки |
Очистка отработавших газов |
Регулируемый трехкомпонентный каталитический нейтрализатор, норма токсичности ОГ Евро-5 |
Ходовые качества/расход топлива
Максимальная скорость |
Свыше 200 км/ч |
Расход на 100 км согласно стандарту WMTC |
5,9 л |
Уровень выбросов CO2 согласно стандарту WMTC |
137 г/км |
Тип топлива |
Неэтилированный бензин для автомобилей с высокофорсированными двигателями (этанол макс. 15 %, E15)/ОЧИ 95/антидетонационный индекс 90 |
Электрическая система
Генератор |
Трехфазный генератор 700 Вт (номинальная мощность) |
Аккумуляторная батарея |
12 В/16 А·ч, не требует технического обслуживания |
Трансмиссия
Сцепление |
Многодисковое сцепление в масляном картере |
Коробка передач |
Шестиступенчатая коробка передач с переключением передач кулачковыми муфтами и с зацеплением с косозубыми шестернями |
Привод |
Карданный вал |
Ходовая часть/тормозная система
Рама |
Рама открытого типа с алюминиевым соединением и с несущим двигателем |
Передняя подвеска |
BMW Motorrad Duolever; центральная амортизационная стойка |
Задняя подвеска |
Литая алюминиевая однорычажная подвеска колеса с BMW Motorrad Paralever; центральная амортизационная стойка |
Ход подвески спереди/сзади |
115 мм/135 мм |
Колесная база |
1618 мм |
Кастор |
106,4 мм |
Угол поворота рулевой колонки |
62,2° |
Колеса |
Алюминиевые легкосплавные диски |
Переднее колесо |
3,50 x 17" |
Заднее колесо |
6,00 x 17" |
Передняя шина |
120/70 ZR 17 |
Задняя шина |
190/55 ZR 17 |
Передний тормоз |
Двойной дисковый тормоз, диаметр 320 мм, 4-поршневые неподвижные суппорты |
Задний тормоз |
Однодисковый тормоз, диаметр 320 мм, 2-поршневой суппорт с плавающей скобой |
Система ABS |
Система BMW Motorrad Integral ABS Pro (полуинтегральная, оптимизированная для работе в поворотах) |
Размеры/масса
Высота сиденья при собственном весе транспортного средства |
750 мм |
Расстояние по внутреннему шву брюк |
1760 мм |
Полезная емкость топливного бака |
Ок. 26,5 л |
Из них запас |
Ок. 4 л |
Длина (над топкейсом) |
2489 мм |
Высота (над ветрозащитным щитком и топкейсом, при собственном весе транспортного средства по DIN) |
1490–1580 мм |
Ширина (с кофром) |
1000 мм |
Собственный вес транспортного средства в готовом к движению состоянии с полным баком |
358 кг |
Допустимая полная масса |
560 кг |
Максимальная нагрузка (серийная комплектация) |
202 кг |