BMW M 1000 RR 50 YEARS M RACING LIKE NO OTHER — С УНИКАЛЬНОЙ ДНК СЕРИИ M
BMW M 1000 RR 50 YEARS M RACING LIKE NO OTHER — С УНИКАЛЬНОЙ ДНК СЕРИИ M.
Знаменательная дата – 24 мая 1972 года. BMW Motorsport GmbH и нынешняя BMW M GmbH начинают свою работу. Цель четко определена и для тех лет звучит революционно: вся деятельность BMW, связанная со спортом, сосредоточена под одной крышей и выполняется исключительно профессионалами. Автоспорт с его многочисленными сложностями стимулирует разработку новых конструкций автомобилей и двигателей. Отличительная черта — культовая эмблема BMW Motorsport в трех цветах: синий, красный и фиолетовый.
"M RR 50 Years M: почти 100 лет вдохновения мотоциклетными гонками и 50 лет истории гоночного подразделения BMW M слились воедино в эксклюзивном мотоцикле"
На протяжении 50 лет BMW M ассоциируется по всему миру с удовольствием за рулем и страстью к высокой скорости, гоночными технологиями и победами, а также с совершенством и рекордной мощностью автомобилей и мотоциклов. Эта историческая ДНК — важная неотъемлемая часть M RR 50 Years M. Уникальная модель демонстрирует выдающиеся характеристики, эксклюзивный статус и индивидуальность.
BORN ON THE RACE TRACK
M RR 50 Years M в серийной комплектации поставляется с пакетом M Competition с карбоновыми и фрезерованными деталями M, цепью M Endurance, маятником из анодированного алюминия, пакетом опций для пассажира на заднем сиденье, а также кодом активации лап-таймера M GPS Laptrigger.
БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПРОСТО СИМВОЛ
Синий для BMW, красный для гонок и темно-синий, как символ единения обоих: в 1972 году этот уникальный дизайн уже считался революционным. В 1978 году логотип дополнили тремя косыми цветными полосами рядом с буквой M, чтобы подчеркнуть скорость и динамичность. Логотип создан дизайнером Джорджио Джуджаро в знаменитом итальянском ателье Italdesign.
ГОНОЧНАЯ ДНК В МЕЛЬЧАЙШИХ ДЕТАЛЯХ
M RR 50 Years M ориентирован на бескомпромиссную скорость: M RR с комплектом накладок M, монтажной стойкой Sport с креплениями и ковриком для мотоциклов готов к любой гоночной трассе и новым достижениям.
"Компания похожа на человека: если она занимается спортом, то становится натренированной, вдохновляющей и способной к высоким достижениям" Роберт А. Лутц, член правления BMW AG в 1972 году в секторе продаж
ВОПЛОЩЕННАЯ КОНЦЕПЦИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ
На чемпионате Европы по кузовным автогонкам в 1973 году BMW 3.0 CSL впервые предстал перед публикой с логотипом в характерных цветах серии M. Цветах, которые формируют образ всей команды и подчеркивают неподражаемый командный дух. CSL расшифровывается как Coupé Sport Leichtbau — облегченное спортивное купе. И на то есть причины: благодаря бескомпромиссной работе удалось уменьшить вес автомобиля почти на 200 кг.
В 1976 году Хельмут Дене и Ханс-Отто Бутенут победили в классе Production TT легендарной гонки Senior Tourist Trophy на острове Мэн в категории серийных автомобилей с объемом двигателя до 1000 куб. см. Этой победе предшествовало много работы: R 90 S был имел оптимизированную аэродинамику с помощью нового обтекателя. За прошедшие годы модели RR и M RR не раз впечатляли всех на гоночных трассах TT.
УВЛЕКАЮЩИЙ ЭНТУЗИАЗМ
В 1978 году суперкар BMW M1 участвует в гоночной серии M1 Procar. Впервые помимо полос на автомобиль нанесен логотип M. Все логично: ведь впечатляющий по сей день дизайн кузова M 1 тоже создал Джорджио Джуджаро. Модель не только впечатляла своим внешним видом, но и стала «самым быстрым спорткаром Германии».
В 1985 году цвета серии M снова заняли место на пьедестале: бельгиец Гастон Райер второй раз подряд выиграл ралли «Париж – Дакар» на мотоцикле GS 1000. Ранее, в 1981 и 1983 годах, успеха на своем BMW добивался Юбер Ориоль. Даже в малонаселенных регионах синий, красный и фиолетовый сегодня олицетворяют мощность, скорость и победы в автоспорте.